Лечение зубов под микроскопом

Использование дентального микроскопа в лечении и перелечивании зубов позволяет производить сложнейшие действия с высокой точностью и идеальным качеством. Только благодаря микроскопу, зубам которые казалось бы необходимо удалить, сегодня продлевают жизнь и они остаются на месте.
В сравнении с обычным стоматологическим зеркалом, через которое пытаются рассмотреть каналы многие стоматологи, микроскоп с 30-кратным увеличением обладает неоспоримыми преимуществами в спасении зубов.
Преимущества лечения зубов под микроскопом
Отличная визуализация
Использование микроскопа позволяет точно видеть поверхность и внутреннее строения дентальных каналов, вплоть до мелких деталей, что является залогом успешного лечения
Сохранение здоровых тканей зуба
Препарирование инфицированного-пораженного кариесом дентина с использованием микроскопа, предотвратит возможные осложнения и значительно сократит число визитов к стоматологу
Предупреждение заболеваний
Дентальный микроскоп поможет определить заболевания зубов и десён на ранних стадиях развития: трещины и микротрещины, кариес, сквозные отверстия в корневых каналах зуба, а также другие заболевания зубов и дёсен, которые сложно обнаружить без применения микроскопа
Записывайтесь на приём:
+7 (495) 320-04-07
или закажите обратный звонок и администраторы "МФЦ Клиник" перезвонят Вам в ближайшее время
За что нас ценят пациенты
Транспортная доступность. Бесплатная охраняемая парковка
Мы находимся на пересечении Ленинградского проспекта и ТТК. Множество маршрутов общественного транспорта. В пешей доступности м.Динамо и м.Беговая
Пять современных кабинетов
В нашей клинике кабинеты оснащенны современными итальянскими стоматологическими креслами. Работа врачей проводится под дентальным микроскопом.
Решаем самые сложные клинические случаи
Специалисты "MF CLINIC" не редко слышат от пациентов, что в других в клиниках им отказали в лечении из-за сложности клинического случая. Если вы оказались в подобной ситуации, можете смело обращаться.
Свой образовательный центр
Регулярно организовываем обучающие конгрессы и мастер-классы с мировыми спикерами.
Выгодная программа стоматологического лечения
В нашей клинике вы можете приобрести программу годового стоматологического обслуживания, с выгодой до 70%
Проводим фотопротокол на всех этапах лечения
В процессе всего лечения, специалисты "MFC CLINIC" делают фотографии полости рта, чтобы наши пациенты были уверенны в качестве проведенного лечения
Остались вопросы? Мы перезвоним!
Заполните форму и администраторы "МФЦ Клиник" свяжутся с Вами в ближайшее время
Заполните форму